Очень часто у сотрудников бухгалтерии не хватает времени изучать все изменения в законодательстве, глубоко изучать вопросы, анализировать письма, судебную практику. А в некоторых компаниях принимают на работу сотрудников с «красивым» резюме. но позже выясняется, что знаний явно не хватает. Уволить сотрудника без резких оснований опасно, можно нарваться на конфликт с трудовой инспекцией. Но и держать в штате низкоквалифицированного сотрудника и платить оклад не хочется. Чаще всего главному бухгалтеру приходится учить таких бухгалтеров. Из-за недостатка времени или по каким-либо другим причинам такое обучение не всегда на высоком уровне.
Что делать руководителю?
Вариант 1 — попытаться избавится от такого специалиста и найти более квалифицированного. В этом случае придется вынуждать сотрудника писать заявление по собственному желанию. Сотрудник не всегда может согласиться, а может даже и пожаловаться. И нет гарантий, что новый сотрудник окажется лучше прежнего. Вы потратите нервы и силы на увольнение и поиск нового.
Вариант 2 — заставить учиться самостоятельно с использованием бесплатных ресурсов в интернете. Но в этом случае сотрудник «нахватается» кусками навыки, но не будет иметь базовых знаний, нет гарантий качества такого обучения.
Вариант 3 — послать сотрудника на платные курсы. Вариант неплохой. Но, во-первых, чаще всего на курсах не дадут много практических занятий. Во-вторых, сотрудник может сразу уволиться и возместить стоимость обучения без определенных документов будет очень трудно.
Но есть ещё один вариант: заказать обучение у опытного аудитора и преподавателя онлайн.
Плюсы нашего обучения:
- вы обучаете своего сотрудника, а не покупаете дорогого специалиста с высокими амбициями;
- индивидуальный подбор программы обучения. Наши специалисты тщательно изучают специфику бизнеса, используемые программы и разрабатывают план обучения под запросы клиента.
- наша квалификация подтверждена аттестатами и сертификатами государственного образца
- все видеоуроки остаются у вас навсегда. В случае увольнения сотрудника, которого обучили, вы можете обучить новых сотрудников по этим же материалам.
- нет «воды» по темам, которые не используются в вашей работы, как на профессиональных курсах;
- ваш главный бухгалтер не тратит свое время на обучение сотрудников.
- официальный договор с прописанными темами уроков, сроками обучения, сдачей экзаменов.